«АТВ Наружные Системы» установила сеть сразу из 3-х светодиодных видеоэкранов, покрывающих рекламное пространство как снаружи, так и внутри нового современного торгового комплекса «Московский Проспект».
Само планирование и выполнение проекта говорят об инновационном подходе покупателя к реализации задачи эффективного использования рекламных площадей торгового комплекса.
Два светодиодных видеоэкрана (8,16 х 4,56 м каждый), смонтированные на фасаде торгового комплекса, органично вписались в его архитектуру. Благодаря работе конструкторов компании «АТВ Наружные Системы», видеоэкраны не выглядят на фасаде «инородным телом», а составляют с ним единую композицию.
Третий видеоэкран установлен в атриуме торгового комплекса в зоне фуд-корта. Это видеоэкран на базе SMD-светодиодов с шагом между пикселями 10 мм и размером поля изображения 4,48 х 3,36 м. Конструкторами нашей компании для этого видеоэкрана был разработан исключительно легкий изящный корпус, а также разработана уникальная система его обслуживания. Работы по проектированию и реализации данной системы также были выполнены инженерами компании «АТВ Наружные Системы».
Все видеоэкраны включены в рекламную сеть комплекса, в которую также входят плазменные мониторы. Главная особенность сети - работа всего оборудования синхронизирована, несмотря на принципиальные различия в средствах отображения. Причем, задача эта была решена нашими инженерами без использования специализированных аппаратных средств (видеостудий, видеомикшеров и т.п.).
Параметры светодиодных экранов на фасаде:
- Шаг между пикселями - 30 мм
- Разрешение экрана - 272 x 152 пикселей (физическое)
- Размеры экрана - 8,16 х 4,56 м
Параметры светодиодного SMD экрана в атриуме:
- Шаг между пикселями - 10 мм
- Разрешение экрана - 448 x 336 пикселей (физическое)
- Размеры экрана - 4,48 х 3,36 м
|
|
Два светодиодных экрана на фасаде торгового комплекса |
|
|
Светодиодный SMD экран в атриуме торгового комплекса |
|