Настало время подвести итоги недавно прошедшей выставки «Реклама-2006» (7 - 11 ноября). Компания «АТВ Наружные Системы» участвует в выставке уже 3-ий год подряд (2004, 2005). И каждый раз старается удивить посетителей чем-то новым.
В выставке «Реклама-2006» приняли участие все ведущие российские поставщики светодиодных экранов. Большинство из них представило продукцию, которая уже широко известна покупателям. Стоит отметить, что в этот раз на выставке были также представлены ранее неизвестные в России поставщики светодиодных технологий из Китая.
Компания «АТВ Наружные Системы» решила устроить в рамках «Рекламы-2006» премьеру своей новинки – светодиодного сеточного экрана. И такой ход оправдал себя. Новинка компании вызвала интерес не только у посетителей выставки, но и у коллег по цеху.
Немного о самом светодиодном сеточном экране - он предназначен для оформления концертных площадок, баров, дискотек, ночных клубов и т.д.
Преимущества светодиодного сеточного экрана:
- легкий и тонкий
- водонепроницаем
- электроизолирован
- легко монтируется
- поддерживает возможность трансляции видеоизображения
Технические характеристики:
- Состав пикселя- 1R-1G-1B
- Шаг – 37,5 мм
- Размер – 600 х 1200 мм
- Разрешение – 16 х 32 пикселя
- Вес – 4 кг
По вопросам приобретения и для получения более подробной информации о новом продукте обращайтесь в отдел продаж компании «АТВ Наружные Системы».
|