Торгово-развлекательный комплекс «Атриум» на площади Курского вокзала, открывшийся 16 мая 2002 года, является пожалуй одной из самых значительных строек г. Москвы, благодаря сложным архитектурным особенностям, современным инженерным решениям и системе интеллектуального здания.
Если верить владельцам комплекса «Атриум», то над его созданием «работали ведущие специалисты России, США, Великобритании, Австрии, Франции и других стран». Комплекс получился действительно впечатляющим как снаружи, так и внутри. Это подтверждает и огромный интерес к «Атриуму» среди жителей Москвы и гостей столицы.
Но одну деталь специалисты всех выше перечисленных стран все-таки не учли. Одному из самых модных мест Москвы не хватало модного, красивого, яркого, а главное большого светодиодного экрана с высоким разрешением. Теперь этот экран есть. Название компании, установившей этот светодиодный экран для «Атриума», Вы найдете на этой странице (в левом верхнем углу).
О значимости торгового-развлекательного комплекса «Атриум» свидетельствует и тот факт, что компания «Apple» открыла в нем свой фирменный магазин «Apple Center». Так что возможно реклама этой всемирно известной компании появится и на светодиодном экране комплекса «Атриум».
Параметры светодиодного экрана:
- Шаг между пикселями - 30 мм
- Разрешение светодиодного экрана - 336 х 240 пикселей (физическое)
- Размеры экрана - 10,08 х 7,2 м
|